Воскресенье, 06.10.2024, 20:43
Приветствую Вас Гость

.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: hyliganka, _Kiro_  
Spore
DrjuДата: Среда, 05.11.2008, 19:23 | Сообщение # 1
Чьёрт
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: -1
Статус: Offline

"Симулятор всего"

По словам Уилла Райта, автора известных симуляторов The Sims, The Sims 2, SimCity и многих других, Spore это игра нового поколения. Игрок начинает играть маленьким микроорганизмом в глубинах океана, а заканчивает, управляя целой вселенной. По словам автора, эта игра — буквально «симулятор всего».

Этапы игры

В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда дается ровно 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры (сначала можно выбрать только «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы), после чего игра начинается.

Клетка

Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть изначально плотоядной или травоядной. На данном этапе игра — типичная аркада, похожая на игру Pacman, чтобы выжить микроорганизму под управлением игрока необходимо питаться более маленькими организмами, кусочками мяса или водорослями, а также убегать от более крупных. С поеданием пищи (любой), клетка получает так называемые «баллы ДНК», которые служат «валютой» в редакторе. Для открытия редактора нужно использовать «брачный зов» и подплыть к другой клетке, такой же, как и клетка игрока (направление на неё будет показываться сердечками). В редакторе за баллы ДНК покупаются новые детали. После закрытия редактора и сохранения изменений из икринки вылупляется развившийся организм, со всеми Вашими изменениями. Если Вас убьют, клетка также вылупится из икринки, но не изменившись. На данном этапе закладывается тип развития существ на следующих этапах — возможны варианты развития в хищное, травоядное, или всеядное существо. Это зависит от того, какой пищи Вы съели больше — водорослей (травоядность) или других клеток и кусочков мяса (плотоядность).

Детали клетки

Рты: фильтратор — травоядность, можно есть водоросли; челюсти — плотоядность, можно есть других клеток и кусочки мяса, если попасть ртом по другой клетке (не по шипу и не по рту), вы нанесете ей урон; хоботок — условно всеядность, можно есть водоросли и высасывать соки из других клеток (считается одним кусочком мяса), а кусочки мяса, плавающие в воде — нельзя.

Оружие: шип — если попасть им по другой клетке (не по её шипу), Вы нанесете ей урон, 10 ДНК; яд — другая клетка, не обладающая ядом, будет отравляться, попав в ядовитое облако, а Вы получите иммунитет к яду; разряд — если мимо проплывет другая клетка, её ударит током, затем какое-то время идет перезарядка, также Вы получите иммунитет к электричеству других клеток.

Передвижение: жгутики — равномерное +1 к скорости передвижения, 15 ДНК; реснички — не совсем равномерное +1 к скорости передвижения, увеличение скорости разворота (не складывается), 15 ДНК; ускоритель — неравномерное +2 к скорости передвижения, 25 ДНК.

Глаза: глазки-пуговки и глазки-бусинки одинаковы, различаются только цветом; (название), в отличие от них, цепляются за все подряд и иногда сильно мешают; все глаза стоят по 5 ДНК и дают зрение (без него видно очень близко).

Существо

В конце концов, у клетки появтся мозг и она сможет выйти на сушу (этого можно не делать сколько угодно). Откроется редактор, и Вам предложат приделать существу ноги (на самом деле, их можно не ставить). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо. Кроме Вас там также находятся другие виды, причем чем дальше от берега, тем они сильнее. С ними нужно либо знакомиться, либо убивать, получая за это баллы ДНК (за каждое существо и за определенное количество одного вида) и новые фрагменты (за вождей). Также новые фрагменты можно получить из специальных скелетов (они светятся). Для улучшения существа нужно применить брачный зов, прийти в свое гнездо, найти другое существо и щелкнуть на нем. После этого открывается редактор. В зависимости от поведения на предыдущем этапе, существу будут доступны либо травоядные, либо всеядные, либо плотоядные рты, впрочем никто не мешает Вам оставить клеточный травоядный или плотоядный рот. Травоядное существо может питаться только фруктами, хищное — только мясом, всеядное — и тем и тем. В отличие от этапа «Клетка», еда не дает баллы ДНК, а только восстанавливает здоровье и сытость. При накоплении определенного количества ДНК (полоска снизу) мозг существа увеличится, оно станет умнее и сможет взять в свою стаю больше существ, которые будут ходить за Вами и помогать в общении и бою.

Общение

Общение — путь мирного существа. Обратите внимание на рот (пение), кисти (позирование) и ступни (танцы). Также понадобятся кое-какие детали из прочего (кокетство). Если подружиться с вождем, вы получите какой-нибудь фрагмент. Подружившись с тремя существами одного вида Вы сможете лечиться в их гнезде и брать их в стаю. Для того, чтобы подружиться, нужно:

* Переключиться на вкладку «общение».
* Щелкнуть на существе, с которым Вы хотите подружиться.
* Ваше существо подойдет к нему и привлечет его внимание.
* Наверху появится полукруг, показывающий, насколько Ваше существо впечатлило чужое, в нем будет нарисован смайлик.
* Другое существо что-нибудь сделает.
* Вам нужно понять, что именно оно сделало и повторить его действие — это можно определить по тому, что от него «исходит» (если оно поёт — ноты, если танцует — полоски от ног, если позирует — что-то наподобие цветов из кистей, а если кокетничает, то звездочки) и по тому, что оно делает.
* Так повторяется несколько раз.
* Если полоски на полукруге встетятся — существа подружились.
* Если полоска другого существа достигла середины, а Ваша — нет, у Вас не получилось, другое существо не впечатлено Вами.

Следует также учитывать, что скорость нарастания полосок зависит от вашего навыка и вашей команды. Если у Вас нет нужного навыка, используйте наиболее подходящий:

1. Пение. Пение есть у всех, оно больше нравится существам, у которых оно хорошо развито.
2. Танцы. Их дают только ноги, они нравятся существам, которые хорошо танцуют.
3. Позирование. Его дают кисти, позирование нравится существам, у которых есть кисти.
4. Кокетство. Его дают некоторые передметы из категории «разное», нравится кокетство существам, у которых много «разного», необязательно дающие кокетство — это могут быть крылья, детали для здоровья и т. д.

Бой

Сражения — путь агрессивного существа. Вам стоит обратиь внимание на соответсвующий рот (укус), ступни (удар с разбега) и кисти (удар). Также понадобятся детали из оружия (плевок, а может быть и удар, и удар с разбега) и из прочего (здоровье, маскировка). Если Вы убьёте вождя, вам дадут новый фрагмент. Для сражения нужно:

* Найдите существо, которое можете победить
* Переключитесь на вкладку «Бой»
* Атакуйте существ, если нужно — убегайте, восстановите силы, и снова в бой!

Убив заданное количество существ (как правило, необходимо убить столько существ, сколько в стае недетенышей), вы сможете лечиться в их гнезде.

Типы атак:

1. Укус. Восстанавливается быстро, относительно малый урон. Есть у всех существ.
2. Удар с разбега. Наносится на определенном радиусе, наносит немного урона, но оглушает жертву на несколько секунд. Скорее всего, Вы примените его один раз за бой.
3. Удар. Восстанавливется медленнее укуса, но наносит больше урона. Обязательно необходим.
4. Плевок. Наносит урон, растянутый по времени (яд), можно на некотором расстоянии.

Отношение существ к вам

Для того, чтобы определить отношение других видов к Вам есть этакий смайлик, обозначающий, как именно вид к вам относится:

* Красное лицо — существо нападает на Вас при первой возможности, подружиться нельзя
* Оранжевое лицо с отрицательным ртом — Вы для них враг, но они нападают не сразу, и только когда вы приблизитесь близко к их гнезду, подружиться можно.
* Оранжевое лицо с восклицательным знаком — Вы ранее нападали на этот вид и они в страхе, нападают только в ответ.
* Жёлтое лицо с вопросом и открытым ртом — они не знают, кто Вы и стараются держаться подальше, но не паникуют.
* Жёлтое лицо — они знают, кто Вы, но их отношение к Вам не сформировалось.
* Синее лицо с улыбкой — Вы друзья, эти существа защитят вас, если вы подойтёте к их гнезду, но лечиться ещё нельзя.
* Зелёное лицо с открытым ртом — союз, это даёт возможность лечиться в их гнезде и призывать их в стаю.

Детали

Детали существ, в отличие от клетки, разделены на 7 категорий:

* Рты. Бывают плотоядные, всеядные и травоядные, дают укус, пение, некоторые — здоровье.
* Органы чувств. Глаза дают зрение, всё остальное — ничего.
* Конечности. Ничем не различаются, кроме внешнего вида.
* Кисти. Дают кисти (способность поднимать и использовать предметы), могут давать удар, позирование и здоровье.
* Лапы. Дают скорость, могут давать прыжок, маскировку, удар с разбега и танцы.
* Оружие. Первый ряд дает удар с разбега 2, 3, 4, 5, второй дает удар с разбега 1, 2, 3, 4 и столько же здоровья, дальше аналогично для плевка и удара.
* Прочее. Самая разнообразная категория. Эти детали могут давать маскировку, кокетство, прыжок, полет и здоровье.

Племя

Как и с клеткой, не переходить на следущий этап можно сколько угодно. Опять таки, Вам откроют редактор и попросят приделать существу руки. Самое время подумать над окончательным дизайном существ — изменять их Вы уже не сможете, только переодевать. Игровой процесс меняется кардинально — перед нами стратегия. Теперь большое значение имеет одежда — она теперь влияет на характеристики. Детали, впрочем, тоже влияют, особенно крылья (если они есть) и ноги. Одежда покупается за специальные баллы, они прибавляются только за уничтожение или заключение союза с другим племенем. Также сужествует другой ресурс — еда, она тратится на кормежку существ, постройку домов и создание детенышей. Из разных зданий можно брать разные предметы, которые помогают в бою, в заключении союза или в добыче пищи. Например, здание «трубы» поможет подружиться с другим племенем, «остроги» позволяют добывать больше рыбы в озёрах, «топоры» помогут в охоте и в сражении с другими племенами.

Вначале Ваше племя единственное на карте, но скоро появляются другие. С ними можно либо заключать союзы, либо уничтожать их.

Союз

Изначально у вас будет открыто только 2 здания: одно для того чтобы подружиться с другими племенами, а другое — чтобы атаковать их. Выберите побольше народа и потом щёлкните по зданию с музыкальными инструментами и ваши поселенцы возьмут их. Переключитесь на вкладку «общение» — на ней будут показаны Ваши инструменты. Направьте своих музыкантов и обязательно вождя к племени, с которым хотите подружиться и щёлкните по их поселенцу правой кнопкой мыши (у Вас должны быть выделены все ваши музыканты). Их племя соберётся и они начнут вас слушать. Затем над головами у некоторых появится иззображение того музыкального инструмента, который они хотят услышать. Нажмите на соответствующую кнопку на вкладке «общение». Так повторится несколько раз. Потом они покажут то, как они вас оценили. Если на табличках будет 10 то всё прошло на славу. Представление нужно повторить ещё раз.

Бой

Для того, чтобы подраться с другим племенем, необходимо дать существам оружие, хотя в принципе можно и ручками))). Топоры сильно бьют существ, но по постройкам слабо. Факелы - наоборот. Копья бьют издалека. Для атаки выделите существ и жмите правую кнопку мыши по цели. Чтобы уничтожить племя, надо уничтожить его жилище. Существ, в принйипе убивать не обязательно, но желательно.

Цивилизация

Под руководством игрока оказывается целый город, а потом и несколько городов. Игрок возводит здания (сконструированные им самим), самостоятельно разрабатывает новую технику, ведёт войны, развивает культуру населения и т. д. Главная задача на данном этапе — покорить весь мир, захватив (силой или обратив в свою религию) или купив все города на планете. Захватив всю планету, существа строят мастерскую где создают космический корабль.

Космос

Существа строят космический корабль, который после запуска оказывается в распоряжении игрока. На этом космическом корабле игрок исследует галактику, строит и развивает свои колонии, выполняет задания других рас. Как и на предыдущих этапах, здесь возможны как агрессивные, так и мирные методы действия. В зависимости от того, как игрок будет развиваться на каждом этапе, он будет получать различные бонусы на каждом последующем этапе. Задача игры на этом этапе — победить кибернетический вид Гроксов и добраться до центра галактики

Офф. сайт


не флудить! зарежу!
не спамить! зажарю!
не ругаться! гопну!
короче, соблюдаем правила!
 
hyligankaДата: Пятница, 07.11.2008, 23:36 | Сообщение # 2
Fuckin` StaR
Группа: Супер-модератор
Сообщений: 361
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм, мне однокласник уже предложил поиграть в эту игруффку... Уже качаюХ))

...Я кажется говорил, что никогда не убивал ради удовольствия? Так вот... Я солгал... (с) Шу
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: